«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі  Зелёный бор ауылының мектеп-гимназиясы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия села Зеленый бор отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Біз инстаграмдамыз

Схема проезда

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Эссе

07.12.2017

Я - учитель! Я - художник!

 

Каждый приходит в профессию по – своему. У меня тоже своя тропа. В детстве все мечтаю быть учителем. Маленькие девочки организуют школы для кукол и сверстниц и наслаждаются любимой ролью. Я же не мечтала стать учителем, мне хотелось стать художником.  Мои первые творческие работы – рисунки на асфальте.  Все дети любят рисовать, и мне очень нравилось, только плохо получалось. В школе был замечательный учитель изобразительного искусства и черчения. Я бежала к ней на уроки. А в предмет черчение я вообще влюбилась! Так я оказалась в художественной школе на художественно-графическом отделении. И там я встретила настоящего профессионала - Рыгину Фариду Романовну. Благодаря её участию поверила в свои силы, поняла, что хочу связать свою будущую профессию с искусством, но не просто заниматься творчеством, а учить этому других, сделать уроки изобразительного искусства особенными для каждого ученика. Поэтому я после окончания художественной школы  получила высшее образование по специальности учитель изобразительного искусства и черчения.

         Чтобы стать настоящим учителем, нужно проделать огромный, интересный путь. Этот путь труден, но преодолеваешь его ты не один: рядом –  ученики, которых ты учишь, которые учат тебя. Каждый учитель, на мой взгляд, должен оставаться в душе ребёнком, любопытным, открытым, радостно воспринимающим мир.

  Размышляя о своём профессиональном предназначении, невольно задаёшься  вопросами: «Могу ли я называться настоящим учителем?  Как сделать свой предмет увлекательным и любимым? Могу ли я помочь ребятам раскрыть свои таланты? Все ли я правильно делаю?» Принято считать, что талант есть у всех, только не всякому дано его вовремя распознать и развить.  Кто поможет в этом? Конечно, учитель. Учитель терпеливый, умный, вооруженный современными методами и технологиями, а главное – неравнодушный. Школа, по моему мнению, идеальная среда для развития талантов. Здесь востребованы все: поэты и математики, художники и музыканты, спортсмены и организаторы. Создание  такой развивающей среды на уроке –  одна из моих задач.

         Толковый словарь объясняет понятие «талант» как «определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта». Значит, чтобы талант проявился, ребёнку необходимо пробовать себя в различных видах деятельности, иметь свободу выбора. Урок изобразительного искусства дает такую свободу. Для работы можно использовать различные художественные и графические материалы, выбрать формат или один из вариантов задания. Большие возможности открылись и с появлением информационных технологий, новой техники –  видео-, фото-, компьютер. Создание ситуации успеха  –  неотъемлемая часть развивающей среды. При подготовке к уроку я учитываю возрастные и индивидуальные особенности учеников каждого класса, их интересы и способности. Учитель-профессионал всегда интересен ученикам. Каждая личность уникальна! Увидеть в ребёнке что-то особенное, показать это ему самому, помочь поверить в себя, раскрыть свои способности –  в этом и состоит высокая миссия Учителя в современном мире. В этом я вижу и свое предназначение.

 

Просмотров: 428


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст